1 (10 лет 10 месяцев назад)

Тема: Вопрос про использование АКПП

Всем привет! На днях собираюсь ехать на машине до горного. Машина Шевроле Авео 1,4 АКПП. С учетом возможных горок и склонов встаёт вопрос - можно ли на ходу (естественно сбрасывая ногу с педали газа) переключать с D4 на 2 или 1 скорость? Если в горку то можно в принципе попробовать на D4 вытянуть (хотя читал что было закипание масла), а вот на спуске тормоза жечь неохота. До какой скорости и оборотов нужно сбрасывать или набирать при этом? Я их интернета понял пока что если нажатие стопора на ручке переключения не требуется - то можно. Мануал прочитал от корки до корки, ничего вразумительного не нашел.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

шевелить рычаг я бы не стал. для переключения "вниз" есть кнопка "овердрайв" или кикдаун. вообще, коробка должна сама переключать на пониженную, а не тянуть в горку на 4 скорости.

3 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Переключай, ничего не будет.

4 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Rednail пишет:

есть кнопка "овердрайв" или кикдаун

Если бы. Нету. Или я про неё не догадываюсь  frowning_face

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

5 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

овердрайв пониженная(то-бишь 4 или 5 смотря скольки скоростной ватомат) передача обычно на японцах. а кто сказал,что ватомат едет в горку на пониженной передаче?

Отредактировано n0ne (, 10 лет 10 месяцев назад)

6 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

stanum пишет:

Переключай, ничего не будет.

+1

7 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

1) не надо трогать автомат, не мешай механизму РАБОТАТЬ. он сам знает при какой нагрузке какую ему передачу включить. это тебе не механика. при сьезде с горок автоматы уже где то годов с 95 умеют вырубать подачу бенза в двиг и тормозить им.

2) что вы пристали к овердрайву? он исключительно для езды со скоростями до 40 в час, ечто бы не дрочить переключением на 4 передачу. не более того.

3) можно конечно врубить и 2, типа будет ооочень сильно тормозить двигателем, только опять же, на скоростях больше 40 в час делать не стоит.

4) ты по горам где то лазить будешь? если нет то там сколько ездил все нормально с дорогами, даже голов морочить не чем не надо.

5) + в репу.

8 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

мне всегда поражало, что люди годами ездят на автомате и не знают как он работает, и что такое овердрайв,

n0_0n пишет:

овердрайв пониженная(то-бишь 4 или 5 смотря скольки скоростной ватомат)

вот пример...
Половина народа в городе с вкл. овером ездит...

9 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Ушастый дрянь пишет:

мне всегда поражало, что люди годами ездят на автомате и не знают как он работает, и что такое овердрайв,

n0_0n пишет:

овердрайв пониженная(то-бишь 4 или 5 смотря скольки скоростной ватомат)

вот пример...
Половина народа в городе с вкл. овером ездит...

Хочешь сказать я не правильно говорю про этот режим?

10 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Именно, овер, прямая передача, 4-я на 4-х ступках используется в загородном режиме, никак не понижающая...

11 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Ушастый дрянь пишет:

Именно, овер, прямая передача, 4-я на 4-х ступках используется в загородном режиме, никак не понижающая...

А 4 разве не пониженная? В предаточные числа будем вдаваться?
Дружище извини, я в терминах напутал))) в первом посте))

Отредактировано n0ne (, 10 лет 10 месяцев назад)

12 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Kompozit пишет:

Всем привет! На днях собираюсь ехать на машине до горного. Машина Шевроле Авео 1,4 АКПП. С учетом возможных горок и склонов встаёт вопрос - можно ли на ходу (естественно сбрасывая ногу с педали газа) переключать с D4 на 2 или 1 скорость? Если в горку то можно в принципе попробовать на D4 вытянуть (хотя читал что было закипание масла), а вот на спуске тормоза жечь неохота. До какой скорости и оборотов нужно сбрасывать или набирать при этом? Я их интернета понял пока что если нажатие стопора на ручке переключения не требуется - то можно. Мануал прочитал от корки до корки, ничего вразумительного не нашел.

масло что б не кипело и не коксовалось-нормальное нужно лить....
и не покупать автомат, лично я только за механику, автоматы не признаю.
Едь на D-шке и не мучай мозг ни себе не людям, она сама включит нужную передачу, тяжелый подъем-не топи, дай ей возможность идти на низкой передаче.... что тут сложного-то?

13 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

И на автомате можно тормозить двигателем последовательным понижением передачи. Повторяю, последовательным, а не сразу с 4-й на 1-ю.

Ушастый дрянь пишет:

мне всегда поражало, что люди годами ездят на автомате и не знают как он работает, и что такое овердрайв,

n0_0n пишет:

овердрайв пониженная(то-бишь 4 или 5 смотря скольки скоростной ватомат)

вот пример...
Половина народа в городе с вкл. овером ездит...

Я вгороде с о/д езжу. Кнопку нажимаю, когда плавно на подъем иду, чтобы не мучать машину под нагрузкой на малых оборотах на повышающей передаче. Ежели постоянно на прямой передаче ездить - бензина не напасешься.

14 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Сбрасывай скорость до 30-40км/ч и переключай на 1 или 2, я так делал  slightly_smiling_face

15 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Афтар купи книжку по эксплуатации своего авто, там есть таблица режимов работы акпп, там все расписано, и про овердрайв тоже, а то местные специализды тебе насоветуют...

16 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Коробки обычно адаптивные стоят и сами подстраиваются под нагрузку и работу. Если нет кнопок O/D, Sport, Power и т.д. У меня когда-то на Фокусе O/D (или даже не на фокусе) отвечал за отключение 4 передачи (коробка была 4 ступая, видимо на разных авто по-разному работает). На Мегане например нет кнопок и автомат сам решает, что делать. Но есть ручное переключение передач (+/-), но оно не пригождается, так как автомат сам под нагрузкой в гору включает пониженные передачи... Действуй по обстоятельствам в общем. Но если на 2 передачу селектор не двигается без нажатия кнопки на нем на ходу, то я бы не стал принудительно втыкать ее  slightly_smiling_face Просто на ходу попробуй без нажатия кнопки на рычаге сдвинуть его вниз. Не двигается - можно забить и переключать 1-2 только с самого начала движения. Автомат думаю там без лесенки...

Отредактировано Совун (, 10 лет 10 месяцев назад)

17 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Kompozit пишет:

можно ли на ходу (естественно сбрасывая ногу с педали газа) переключать с D4 на 2 или 1 скорость?

можно.. но!!!!
максимальная скорость движения на 2 передаче ДО 50 КМ В ЧАС.  а на первой ДО 25 км в час !

а вообще мозг не грей и просто на автомате едь. а чтоб не закипало масло нормальное должно быть.

еще одно уточнение... с д2 на д1 можно переходить при полной остановке. иначе можно коробку загубить.

Отредактировано (, 10 лет 10 месяцев назад)

18 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Dimorus пишет:

еще одно уточнение... с д2 на д1 можно переходить при полной остановке. иначе можно коробку загубить.

Обоснуйте, пожалуйста.

19 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

у меня в японской инструкции четко написано: можно на 2 или 1 ( в зависимости от уклона ) тормозить двиглом
только надо следить за оборотами: торможение ниже 1500 об/мин отключается, а выше 4000 об/мин я бы не рекомендовал

просто спускаешься на пониженной помогая тормозами

на подъем пусть автомат сам решает ))

20 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

чтобы не сжечь тормоза)))) вот сразу видно водитель новичок

21 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

писец голову забинтовали)))  сел завел, включил D и забыл нах обовсем.....мля 20 лет так езжу stuck_out_tongue  stuck_out_tongue  stuck_out_tongue  stuck_out_tongue

ниодной коробки не сломал

Отредактировано lexosik (, 10 лет 10 месяцев назад)

22 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

lexosik пишет:

писец голову забинтовали)))  сел завел, включил D и забыл нах обовсем.....мля 20 лет так езжу stuck_out_tongue  stuck_out_tongue  stuck_out_tongue  stuck_out_tongue

ниодной коробки не сломал

так же)))

23 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

максимальная скорость движения на 2 передаче ДО 50 КМ В ЧАС.  а на первой ДО 25 км в час !
да ладно. я иногда на 2ой 110 езжу.

24 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

Baks пишет:

максимальная скорость движения на 2 передаче ДО 50 КМ В ЧАС.  а на первой ДО 25 км в час !
да ладно. я иногда на 2ой 110 езжу.

и так бывало, все норм

25 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: Вопрос про использование АКПП

нахрена