Сфера гостеприимства в годы пандемии серьезно пострадала, наметились новые тенденции, автоматизация привнесла новизну в гостиничный бизнес. Современные электронные замки для гостиниц и другие устройства, а также окружающая обстановка создали новые тренды в отрасли гостеприимства. Рассказываем про топ-5 важных трендов этого года.
Отель для отдыха и для работы
Эксперт утверждают, что в этом году люди будут не только отдыхать в отелях, но и проводить рабочие дни в них. Дело в том, что пандемия перевернула представления о рабочих буднях: многие руководители поняли, что сотрудникам вовсе необязательно проводить круглые сутки в офисе, чтобы быть продуктивными. Из-за этого появилась тенденция к работе из-за границы, в том числе и из отелей.
Кроме того, часто бизнес-поездки переходят в отпускные дни, то есть после конференции, деловой встречи, проведения переговоров люди остаются в гостинице на отдых.
Цифровизация всех сервисов отеля
К этому, конечно же, гостиницы сподвиг коронавирус. Для того чтобы избежать его передачи, отельеры стали повсеместно внедрять бесконтактные технологии: замки с ключ-картами, онлайн-регистрацию, бесконтактную оплату и т. д.
Оздоровительные процедуры и красота
В период 2020-2021 гг. было замечено, что туристы в отелях все чаще стали пользоваться дополнительными услугами. И в основном это касалось услуг сферы красоты и здоровья: люди стали стремиться к отдыху на территории отеля, а не экскурсиям. Им теперь интереснее посещать спа, выполнять оздоровительные и косметические процедуры, не выходя за территорию гостиницы. Стоит подумать над тем, чтобы расширить спектр предлагаемых услуг в этой области, а также повысить качество обслуживания.
Индивидуальный подход к каждому гостю
Конкуренция в отрасли сильно обострилась и растет с каждым днем, поэтому отель борется за каждого гостя. Предлагаются различные программы лояльности, скидки и акции. Особенно важно внедрять различные акционные предложения в низкий сезон, когда постояльцев мало, а гостиничный фонд практически полностью пустой.
Экологичный отдых
В мире распространился тренд на все экологичное, сохраняющее природу, животных, окружающий мир. Привнесите это модное течение в свою гостиницу: предложите гостям мебель, обстановку из экологичных простых материалов, экономьте электроэнергию, берегите воду. Проводите различные акции, направленные на защиту окружающей среды, они привлекут к вам новых туристов.
Таковы тренды гостиничного бизнеса в этом году. Надеемся, этот сезон пройдет более плодотворно и активно, нежели предыдущие.
По материалам сайта https://hsu.systems/