Логотип — фирменный знак компании, предлагающей товары или услуги, ее визитная карточка. Для компании с хорошей репутацией он также является и знаком качества, а его присутствие способно расширить потребительский рынок. Одним из способов популяризации бренда является распространение сувенирной продукции с логотипом. Предложение небольших промо-подарков, бизнес-сувениров, корпоративных презентов с информацией о производителе товаров или услуг (это может быть не только логотип, но и контакты, название компании, ее слоган) — эффективный маркетинговый ход и практически бесплатная реклама. Тогда как на другие ее виды (ролики, тексты, звуковой контент) нужны средства в разы больше. Брендированием занимаются не только крупные корпорации и холдинги, но и совсем небольшие компании.

Зачем нужна

Основная цель нанесения логотипа — это продвижение поставщика товаров и услуг на рынке, повышение степени его узнаваемости. Однако при этом правильно организованное брендирование помогает решать ряд других актуальных задач:

  • расширяет границы целевой аудитории;
  • поднимает имидж фирмы на новый, более высокий, уровень;
  • создает благоприятные условия для улучшения корпоративных отношений внутри коллектива;
  • делает востребованной компанию не только в коммерческих, но и в социальных структурах;
  • помогает создавать новые деловые связи, привлекать крупных клиентов и спонсоров;
  • знакомит потребителя с новинками ассортимента.

Чаще всего промо-подарки заказывают для корпоративных праздников, выставок-ярмарок, презентаций.

Виды продукции

Чтобы купить брендированные сувениры в СПб, достаточно обратиться в одну из специализированных компаний, где каталог предлагает самый обширный выбор законченных вариантов:

  • наборы для Нового года: для взрослых и детей, интерьерные украшения, елочные игрушки и шары, символ года, свечи и подсвечники;
  • комплекты к праздничным датам: к 8 марта и 23 февраля, к Дню строителя и медработника, к Дню Победы и Дню защиты детей, к Дню программиста и юриста;
  • тематические подборки: экоподарки, детские, промо-сувениры, вкусные, награды и т. д.

Для желающих реализовать собственную идею есть широкий выбор самых разных товаров: одежда и обувь, спорттовары, зонты, аксессуары, канцтовары, электроника. К каждому созданному набору можно подобрать соответствующую упаковку (из бумаги, металла, пластика) и выбрать подходящий способ нанесения рекламной информации — методом прямой печати, цифровой или тампопечати, тиснения, сублимации, лазерной гравировки, шелкографии.

Оптимальный выход

Брендирование — сложный и состоящий из нескольких этапов процесс, где задействованы идеологи, дизайнеры, креатологи. На основании пожеланий заказчика они создают макет, который служит отправной точкой при изготовлении сувенирной продукции с логотипом. Сотрудничество с подарочной фабрикой гарантирует клиенту целый ряд преимуществ. Все обязательства сторон оговорены в официальном договоре — с указанием сроков поставки, твердых цен, гарантии качества. По желанию заказчика доставка выпущенной продукции осуществляется во все регионы России. Оплата может быть выполнена любым выбранным способом — наличным, безналичным, онлайн. По договоренности с производителем клиенту может быть сделана крупная скидка (на социальных проектах, при заказе большой партии и т. д.). Способ оплаты также может быть скорректирован: если поставщика устраивает, сумма может быть внесена частями после предварительного обсуждения.