Контекстная реклама – вид объявлений или рекламных инструментов, используемых для маркетингового продвижения в интернете. Это может быть – текстовый контент, рисунки, фото, видео в формате статичной картинки или всплывающего окна. Самостоятельная или профессиональная настройка контекстной рекламы выполняется с помощью:

  • Блок исходного кода из настроек Яндекс – добавляется администратором сайта через функционал настроек. Состоит из двух обязательных частей: «загрузчик» устанавливается в заголовке и «рекламный блок» проставляется в выбранном для рекламы месте страницы. Процедура разовая.
  • Google Analytics – потребуется создать личный аккаунт. Для сбора данных и проведения автоматического анализа полезных ресурсов на каждую страницу сайта устанавливается фрагмент кода отслеживания.

Принцип работы – роботизированная поисковая система автоматически находит и подбирает рекламу на просматриваемую пользователем страницу с учетом его интересов. Подбор проводится на основе анализа ключевых слов. Такой способ бесконтактного воздействия на потенциального покупателя или клиента имеет свои достоинства и недостатки.

Преимущества контекстной рекламы

Возможность запуска рекламной акции с небольшим бюджетом. Актуальные цены на контекстную рекламу рассчитываются с учетом количества и средней стоимости кликов по объявлению. Дополнительно:

  • Выбор целевой аудитории.
  • Гибкая и понятная система настроек.
  • Доступ к проведению оценки работы запущенного проекта.
  • Моментальный запуск акции.

Недостатки контекстной рекламы

  • Для достижения высокого результата потребуется выделение значительного бюджета.
  • Качественная настройка требует навыков специалиста – программист, копирайтер, оптимизатор.
  • Высокая конкуренция – в популярных тематиках ставка за клик устанавливается через аукцион.
  • Краткосрочность работы – действует только при наличии предоплаты.

Чем отличается SEO от контекстной рекламы

СЕО – это продвижение самого сайта пользователя. Ресурс выводится в позиции ТОП по ключевым запросам пользователей. При грамотном подходе оптимизатора продвигаемому сайту отдают «предпочтение» поисковики. Кардинальные отличия одного варианта от другого:

  • Действия, направленные на повышение качества интернет-ресурса при СЕО и работа только с рекламными объявлениями в контексте.
  • SEO работает медленно и планомерно, контекстная реклама может привести клиентов сразу после запуска проекта.
  • Запущенная оптимизация СЕО будет продолжаться автоматически, контекст останавливает свое действие сразу после прекращения финансирования.

Оптимальным вариантом среди профессиональных маркетологов считается использование сразу двух инструментов в одной оферте при условии профессионального подхода.

Коммерческая настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске выполняется компаниями на договорных условиях. Клиентам предоставляются гарантии:

  • Предварительного изучения тематики и локации реализации продукта.
  • Проведения анализа деятельности конкурентов и подбор целевой аудитории.
  • Четкого определения ключевых запросов.
  • Наличия объявлений для каждой страницы и настройка таргетинга.

Клиент указывает необходимые ему цели конечного результата (количество посетителей в месяц). Условия указываются и фиксируются в договоре.