Строительство – одна из тех сфер, где услуги востребованы всегда. Спрос рождает предложение. Существует множество фирм, предлагающих стройматериалы, и регулярно возникают другие, соответственно, конкуренция в этой области велика. Преимущества в конкурентной борьбе связаны не только с качеством товаров, но и с рекламой, причем в современных условиях важнейшую роль играет реклама в интернете. Строительной организации недостаточно создать свой сайт, его необходимо продвигать, чтобы донести информацию до потенциальных клиентов. Продвижение строительных сайтов имеет свои особенности, которые следует учитывать.
Основные принципы
В условиях жестокой конкуренции продвигать сайт нелегко, особенно с учетом того, что в сети уже существует немало подобных ресурсов, которые действуют давно и достаточно раскручены. Но даже при таких обстоятельствах есть приемы, позволяющие вывести сайт на высокие позиции в поисковых системах:
- низкочастотные и среднечастотные запросы;
- фактор времени;
- региональная привязка.
Запросы должны отличаться максимальной конкретностью, например, «кирпич строительный белый недорого» намного эффективнее, чем просто «кирпич строительный». Каждый потенциальный клиент ищет нечто конкретное, следовательно, такие запросы с большей вероятностью приведут посетителей на сайт.
Как правило, строительство или ремонт планируют на конец весны или начало лето, следовательно, именно в этот период спрос на строительные материалы повышается. К нему следует должным образом подготовиться, запланировав различные скидочные мероприятия. Информацию о них тоже нужно разместить на сайте.
Не менее важна региональная привязка, ведь никто не станет заказывать стройматериалы в городе, расположенном в другом конце страны. На сайте необходимо указать регион, в пределах которого осуществляется доставка, причем разместить эту информацию лучше на главной странице, чтобы посетителю не приходилось долго ее искать. Можно также включать название города в поисковые запросы, например, «кирпич красный в Уфе».
Структура сайта
Недостаточно привести посетителя на сайт. Чтобы он наверняка сделал заказ, ему должно быть удобно. Для этого нужно использовать все доступные способы:
- каталог должен быть разветвленным и структурированным;
- необходима система поиска по сайту, желательно на главной странице;
- многоуровневая система фильтров позволяет отбирать товары по нескольким критериям;
- весьма полезен калькулятор, помогающий покупателям рассчитывать количество различных материалов.
Не стоит ограничиваться перечнем товаров, на сайте можно разместить полезную информацию о стройматериалах, советы по их выбору.
Создавать сайт и продвигать его самостоятельно нелегко, ведь это требует специальных знаний и навыков. Студия «Муравейник» предоставляет услуги строительным компаниям и магазинам. Высокая квалификация и солидный опыт специалистов способствуют эффективному продвижению сайтов в данной сфере.