Чтобы успешно развиваться в сфере образовательных услуг, нужно хорошо понимать рынок. Компания BusinesStat поможет решить данную задачу, предлагая несколько исследований в этом направлении.
Анализ рынка образовательных услуг – исследования
Рынок образовательных услуг обширен. В этой сфере представлены государственные и коммерческие структуры. Компания BusinesStat выпустила несколько исследований, затрагивающие разные области:
- рынок дополнительного образования детей в РФ (в период 2018-22 года) в условиях санкций;
- рынок общего среднего образования в РФ (в период 2018-22 года) и прогнозы на будущие годы;
- рынок цифровых образовательных инструментов (2018-22 года) с прогнозом на 2023-27 годы.
Всего выпущено несколько детальных исследований, смотрите и заказывайте подробный анализ тут, на сайте приводится описание работ, даются ссылки на них. Это масштабные проекты. Исследования включают в себя важные данные, позволяющие лучше понимать конъюнктуру рынка и принимать верные решения:
- количество обучающихся;
- стоимость обучения;
- объемы рынка;
- финансовые показатели сферы образовательных услуг и др.
Обзоры дают разные детализации, в том числе по секторам рынка (коммерческое и бюджетное обучение), виды госучреждений (например, в случае с дополнительных образованием детей это школы, различные центры, спортивные учреждения) и др.
При подготовке исследований специалисты использовали данные из разных источников, включая Росстат, Министерство экономического развития, ФНС и пр.
Цели исследований рынка образовательных услуг
Это готовые работы, содержащие в себе большой объем информации. Исследования, предлагаемые компанией BusinesStat, представляют собой важный маркетинговый инструмент принятия различных решений в области образования.
Специалисты дают подробный анализ изучаемых секторов, конкретного рынка, чтобы его участники могли:
- изучать динамику конъюнктуры;
- понимать объемы рынка;
- разрабатывать стратегии дальнейшего развития на основе актуальной информации;
- определять свои преимущества, выявлять слабые стороны конкурентов;
- повышать спрос на услуги за счет понимания поведения ЦА и т.д.
Такие исследования используются для решения самых разных задач, включая моделирование поведения потребителей образовательных услуг, внедрения новых проектов (на основе предпочтений ЦА), изучение мотивов потребительского спроса и т.д. Необходимо работать с объемными и качественными исследованиями, именно такие работы предлагает клиентам компания BusinesStat.