Интеллектуальная собственность становится одним из основных активов современного бизнеса. В эту категорию входит и товарный знак, требующий официальной регистрации.

Зачем бизнесу собственный защищенный бренд

Бренд необходим производителям продуктов и поставщикам услуг. Это актуально как для уже раскрученных марок (если по каким-то причинам они еще не зарегистрированы), так и для новых предприятий, которые только начинают выводить товары на рынок. Официальная регистрация – это хороший способ защиты интеллектуальной собственности от нечестных конкурентов.

В Москве зарегистрировать товарный знак помогут специалисты компании «РосИнтеллектСервис», консультирующие клиента по всем вопросам, собирающие необходимый пакет документов и т.д.

Аргументы в пользу регистрации ТЗ

Можно привести несколько очевидных факторов:

  • получение исключительного права на использование ТЗ;
  • продажи бренда и сдачи ТЗ в аренду;
  • получение юридической защиты от несанкционированного использования бренда.

В Москве регистрация товарного знака проходит в несколько этапов и занимает определенное время. У бизнеса есть возможность обратиться к специалистам, помогающим получить охранный документ. Так гораздо проще и надежнее (заказчик доверяют всю работу экспертам). Компания «РосИнтеллектСервис» поможет пройти все этапы, оказывая комплексную поддержку.

Этапы: от подачи заявки до получения свидетельства

Официальная регистрация товарного знака в Москве проходит по определенному алгоритму:

  1. Подача документов.
  2. Формальная экспертиза (проверка предоставленной документации).
  3. Экспертиза по существу.
  4. Получение свидетельства.

Также заявителю необходимо оплатить пошлину. В ходе экспертизы проводится комплексная проверка представленного бренда по разным параметрам. Процедура достаточно сложная, формальностей много, поэтому процесс занимает большое количество времени.

При положительных результатах экспертизы товарный знак регистрируется. Заявитель получает свидетельство, которое будет действовать в течение 10 лет.

Еще раз подчеркнем, что бренд – это актив. Запуская новую линейку продуктов или просто начиная бизнес, необходимо заранее позаботиться о закреплении за собой исключительного права на торговую марку.

Простой пример – никто не может просто так выпускать газировку с брендом Coca Cola, поскольку это защищенная марка. Аналогичные примеры можно привести по отношению к другим производителям и компаниям, включая бизнес, предлагающий франшизу. Лучше сразу потратить время на регистрацию, чтобы защитить интеллектуальную собственность и развиваться, продвигая свой продукт.