Скоро Новый год, а значит самое время планировать стратегию продвижения, если у вас есть свой сайт или бизнес в области онлайн-индустрии. Yandex и Google активно внедряют новые технологии в поиск, так что приходится за ними успевать. Если вам нужна консультация по SEO, рекомендуем обращаться к специалистам IMARKETING. Это одно из крупнейших digital-агентств полного цикла на рынках Казахстана и Центральной Азии. Вместе с его экспертами мы подготовили краткий обзор трендов SEO-продвижения, которые будут актуальны в 2023 году, чтобы вам было проще сориентироваться.
Техническая оптимизация сайта
Задача состоит в том, чтобы сделать сайт доступнее для поисковых роботов. Ну и все страницы ресурса должны без проблем загружаться и отображаться у пользователей. Google и Яндекс учитывают скорость загрузки при ранжировании, то есть этот параметр нужно оптимизировать для роста позиций в поиске. Не менее важна и внутренняя оптимизация, а конкретно метатеги и заголовки H1. Description у страниц тоже делайте релевантный, иначе поисковики не смогут подобрать наиболее релевантные ответы на запрос пользователя. На сайте не должно быть битых ссылок и неработающих изображений, потому что это говорит о незаинтересованности владельца в привлечении целевой аудитории.
Повышение узнаваемости вашего бренда
Здесь отлично работают отзывы от клиентов, которые уже успели приобрести товар или воспользоваться вашими услугами. Не секрет, что поисковые системы всё чаще двигают в топ выдачи сайты с положительными отзывами. Если появляется негатив, то старайтесь максимально аккуратно и грамотно работать с ним, сводя к минимуму недовольство клиента. Отзывы могут размещаться не только на вашем сайте, но и на сторонних площадках, поисковики учитывают всё. Над репутацией нужно постоянно работать, сейчас это важный сигнал для ранжирования и вряд ли эта тенденция со временем пойдет на спад.
Оптимизация сайта для мобильных устройств
По статистике, около 80% людей совершают покупки в интернете именно со смартфона. Это удобно, потому что он всегда под рукой. Получается, что ваш сайт должен быть удобен не только для просмотра с компьютера, но и для загрузки с мобильных устройств. По текущим данным трафик с мобильных устройств в марте 2022 составил более 72% всего интернет-трафика. Мы уверены, что со временем этот показатель будет только расти.