Сегодня рассылки являются одним из востребованных видов интернет-маркетинга. Они дают возможность наладить с клиентами прямой канал связи, который поможет оповещать их о новых услугах, сообщать о распродажах или акциях, предлагать персональные предложения и т.д. При этом осуществлять такие рассылки сегодня можно разными способами. Отправить текст с рекламной информацией можно при помощи e-mail, SMS-сообщений, социальных сетей и мессенджеров. При этом рассылки на электронную почту постепенно отходят на второй план. Они уступают место сообщениям, отправленным непосредственно на телефон потенциального клиента. Сделать это можно при помощи как мессенджеров, так и SMS.
Сегодня whatsapp рассылка является одной из самых востребованных услуг. Ведь таким приложением для общения пользуется ежедневно огромное количество человек. Поэтому при отправке рекламной информации каждая компания может быть уверена, что ее сообщение дойдет до получателя. Если же оно останется непрочитанным в течение долгого времени, то будет осуществлена доотправка. Она представляет собой возможность послать рекламный текст клиенту в виде SMS на тот же номер телефона.
К достоинствам отправки рекламных сведений посредством мессенджера WhatsApp стоит отнести следующее:
- неограниченное количество знаков в сообщении;
- возможность добавлять картинки, кликабельные кнопки, видео и прочую мультимедийную информацию;
- возможность создания интерактивных сообщений;
- огромный процент охвата;
- привлекательную стоимость отправки каждого сообщения.
Несмотря на все преимущества отправки рекламных сообщений через мессенджеры, сервис смс рассылки по-прежнему остается востребованным. Такой метод доставки информации до клиента является одним из самых надежных и эффективных. Ведь некоторыми мессенджерами и социальными сетями потенциальный потребителей может вовсе не пользоваться. Однако же SMS-сообщение можно отправить абсолютно на любой телефон – даже на кнопочный. Поэтому можно быть уверенным, что пользователь точно получит нужную рекламную информацию.
SMS-рассылка может быть как массовой, так и точечной. Первую обычно используют для донесения общих рекламных сведений до всех клиентов. Точечная же рассылка пригодится для поздравления отдельных потребителей со значимыми праздниками, предоставления индивидуальных скидок и других действий.