В работе возникает много разных моментов – надо обсуждать с коллегами значимые вопросы, встречаться с клиентами. Для подобных встреч и необходимы деловые мероприятия. Для любой компании – это еще и важный имиджевый ход. Помочь с организацией различных мероприятий способна эвент компания, в которой работают опытные сотрудники.

Какие бывают деловые и бизнес-мероприятия

Есть разные виды мероприятий:

  • конференции,
  • семинары,
  • тренинги,
  • выставки,
  • съезды.

Все они разные, у каждого свои особенности. К примеру, на конференции выступают докладчики, формулируют тезисы, идет обмен опытом. На семинарах проводится обсуждение научно-практических работ. С тренингами все ясно – участники чему-нибудь учатся или совершенствуют имеющиеся навыки. На выставках обычно демонстрируют достижения в технике или искусстве.

Во время съездов собираются представители различных организаций и производств. Чаще всего обстановка на таких мероприятиях неформальная, в первой части идет деловая программа, во второй – развлекательная. Еще существуют презентации. Бизнес-мероприятия такого типа связаны с демонстрацией услуг и продуктов.

Очень популярны круглые столы – как правило, в них принимают участие разные эксперты и бизнесмены, обсуждаются актуальные идеи, важные ситуации, существующие у компании проблемы. Бывают пресс-конференции – на них участвуют СМИ, пришедшие на встречу с представителями организации. На предыдущий вариант похож брифинг, отличает его только ограничение по времени.

Как проводится организация деловых мероприятий

Чтобы событие прошло на высшем уровне, важно продумать каждый этап. Сначала проводится выбор типа мероприятия, затем согласовывается дата события, определяется общее количество гостей. Разрабатывается программа и контент бизнес-события, составляется перечень спикеров, определяется время, в течение которого будет выступать каждый из них. Обязательно уделяется внимание технической поддержке – звуку, свету и т. д. Любое заседание пройдет более интересно, если добавить, к примеру, видео, рассказывающие о теме выступления.

Важно не забывать и о неофициальной части, если таковая планируется. Возможно, это будет непродолжительный кофе-брейк прямо в процессе конференции, а может быть – полноценный банкет.

Конечно, любое мероприятие можно организовать своими силами – но это потребует затрат финансов и времени. Лучше поручить данную задачу event-агентству SMG GROUP, сотрудники которого имеют большой опыт в этом деле.

Event-агентство «SMG event»
Телефон: +7 (3852) 205-540
E-mail: smg.event@mail.ru
Адрес: г. Барнаул, ул. Короленко, 51/ М. Горького, 31