1 (9 лет 7 месяцев назад)

Тема: Водопровод, канализация, опломбировка,тех. условия и д.р. документы

Работаю в Барнаульском Водоканале 7 лет, мой отец отработал 20 и уже 7 лет на себя. Есть свое оборудование (нивелир, сварка-генератор, станки для склейки ПХВ труб от маленьких до больших, оборудование для бестраншейной прокладки грунта, спец. автомобиль газ66 ) для ремонта и строительства водопроводов и канализации. Большой опыт работы на по краю и г.Барнаулу. У кого есть вопросы или нужно что-то построить обращайтесь. Если срочно звоните 89039952346P1030172P1030173P1030174P1030175

Отредактировано pkAvangard (, 9 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Водопровод, канализация, опломбировка,тех. условия и д.р. документы

pkAvangard пишет:

Работаю в Барнаульском Водоканале 7 лет, мой отец отработал 20 и уже 7 на себя. Есть свое оборудование и  аварийная машина. У кого есть вопросы или нужно что-то построить обращайтесь.

Сколько будет стоить провести воду в домики на дачи? Яма уже выкопана траншея готова, трубы в дом завели

Отредактировано Anchar22 (, 9 лет 7 месяцев назад)

3 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Водопровод, канализация, опломбировка,тех. условия и д.р. документы

misha22 пишет:
pkAvangard пишет:

Работаю в Барнаульском Водоканале 7 лет, мой отец отработал 20 и уже 7 на себя. Есть свое оборудование и  аварийная машина. У кого есть вопросы или нужно что-то построить обращайтесь.

Сколько будет стоить провести воду в домики на дачи? Яма уже выкопана траншея готова, трубы в дом завели

Ответьте на вопросы:
1. Где находится дача
2. Есть ли водопроводный колодец, в каком он состоянии, что внутри
3. Какой материал и диаметр труб
4. Если вы прокопали траншею, выкачали яму (что за яма), завезли трубы -  почему сами не положите водопровод?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (9 лет 7 месяцев назад)