151 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:
Stranger пишет:
NotBAD пишет:

Stranger, еще одно подтверждение, что читаешь ты, если не через слово, то через абзац или просто плохо видеть уже стал...

уважаемый, если в первой же строке написан бред я дальше не читаю, моё время дорого и я привык его ценить  slightly_smiling_face

оплачивай и буду читать твой бред до конца  laughing

Я бы так же про все твои посты сказал. Но увы, я не супермегашишка, чтобы у меня не хватало времени грамотно изложить свою позицию.
Бред, это цитировать ВЕСЬ ПОСТ и при этом не читать, что в нем написано, вот это бред. А еще бред выставлять себя самым умным, при этом не имея возможности продолжить диалог, а обрывая его своими суперважными изъявлениями о том, что все холопы, а я царь.

ну преведи пост в стиле где я требую фактического подтверждения того что большинство машины греют  laughing

а так же где в этом случае я выставил себя самым умным?  laughing

152 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Ухтыжебана. Разговор начался не за греют многие, а за целесообразность прогрева исправного автомобиля.
Опять не в те дебри понесло?

Я говорил, что исправный автомобиль должен заводиться в любой мороз (уточню, в городе Барнауле, а то опять начнется) без всяких подогревов/отогревов/автозапусков. Если производитель рекомендует лить в мотор масло 5W40, значит он гарантирует запуск мотора до -30, конечно, исключая такие факторы как некачественные ГСМ.
Я об этом писал. Хорошее масло и живая АКБ залог успеха и, что немаловажно, экономии на топливе. Я чуть выше грубо прикидывал сколько сжигается автозапуском в пустую..

153 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD, забудь, деда не переспорить, он неоспорим как аксиома smile  Мне пох, грею перед выездом, если погода за -25 - разочек в два часа на 10 минут хватает чтоб завелась. Кто ребята ушлые - на стоянке 100W лампу вешали под капотом когда морозы за -25 шкалили, давали стоянщикам 10-20 рублей и все было норм. В собственном гараже - да ну его нах такие приколы, самой лютой зимой ГАЗ-24 в железке заводил с ключа, ибо масло норм было  за движкой следил

154 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

юзер пишет:
Ivan5572 пишет:
юзер пишет:

народ у нас странный, тачки тыщ по 500-800 берут, а пару сотен на гараж не могут выделить...

Зачем пару соток выделять сейчас,при том,что надо ещё до гаража дойти,открыть-закрыть,если можно по пусть 50 рублей за ночь на прогрев потратить и выйти из дома и сразу ехать?Посмотрел сейчас прошлую зиму,ниже 15-ти градусов около 50-ти дней-ночей было.Хотя сам на прогрев по температуре ставлю,когда -25 на улице.

вопрос на засыпку: где Вы храните: зимний комплект колес, запчасти, канистры с жидкостями и прочее нужное для автомобиля  и не только (санки, велосипеды, коляски, банки). ?
да, еще, вы еще с утра ни разу свою машину без колес или с разбитым стеклом не лицезрели?

Санки на балконе,на велике дочка по квартире ездит,коляски нет года два как,банки у тёщи.Два комплекта летней резины в цехе на работе,там же на частной территории рабочая машина.В автомобилях не разбираюсь совершенно,под боком 3 авторемонта,всё нужное у них.Был гараж ж/б недалеко от дома,пришлось продать за полцены из-за жадности райисполкома.Колёса и стёкла целые,может от района зависит?

155 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

n0ne пишет:
NotBAD пишет:

10W40 (можешь найти температуру при которой оно застывает), но при этом заводил и в -35 и в -40. Да трудно, да ни с первого раза, но двигатель запускался.

После этого столько лака в моторе появиляется и задиры возможны, а так же могло сальники все выдавить и алес....

Не надо ляля. Завожу без прогревов в любой мороз ( в 43 позапрошлой зимой). Летом вскрывал мотор - все вкладыши в идеале. Единственно, не даю орать на двух тысячах (шунтирование датчика температуры рулит). Другой вопрос, что есть движки, которые просто тупо не заводятся в мороз  - их не грех и погреть, но тут уж от масла мало, что зависит.

156 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Chungal, спорить не буду, мне ещё рейку у тебя делать  laughing

157 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

n0ne пишет:

Chungal, спорить не буду, мне ещё рейку у тебя делать  laughing

рейку на хонде?

158 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

koksman, да

159 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:

NotBAD, забудь, деда не переспорить, он неоспорим как аксиома smile  Мне пох, грею перед выездом, если погода за -25 - разочек в два часа на 10 минут хватает чтоб завелась. Кто ребята ушлые - на стоянке 100W лампу вешали под капотом когда морозы за -25 шкалили, давали стоянщикам 10-20 рублей и все было норм. В собственном гараже - да ну его нах такие приколы, самой лютой зимой ГАЗ-24 в железке заводил с ключа, ибо масло норм было  за движкой следил

ещё один "спец" впрыск с крабюраторными движками сранивает laughing

разницу при "заведении" понимаете или надо разжевывать? slightly_smiling_face

160 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

n0ne пишет:

koksman, да

электрорейка? по чем сейчас ремонт?
у меня постукивает, задумываюсь о ремонте!

161 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Chungal пишет:
n0ne пишет:
NotBAD пишет:

10W40 (можешь найти температуру при которой оно застывает), но при этом заводил и в -35 и в -40. Да трудно, да ни с первого раза, но двигатель запускался.

После этого столько лака в моторе появиляется и задиры возможны, а так же могло сальники все выдавить и алес....

Не надо ляля. Завожу без прогревов в любой мороз ( в 43 позапрошлой зимой). Летом вскрывал мотор - все вкладыши в идеале. Единственно, не даю орать на двух тысячах (шунтирование датчика температуры рулит). Другой вопрос, что есть движки, которые просто тупо не заводятся в мороз  - их не грех и погреть, но тут уж от масла мало, что зависит.

поведайте пожалусто ваш состав аккума и масла, а то при такой температуре раза 3 авто зводилось на прогрев,  я чисто сыканомить на бензе интересуюсь, как многие в темах, опять незавелся

162 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger, хотелось бы услышать мнение эксперта по поводу разницы в смесеобразовании инжекторных и карбюраторных автомобилей. Разжуй пожалуйста эту тему.
Мне как очень непросвещенному в этом вопросе интересно.

Отредактировано NotBAD (, 9 лет 5 месяцев назад)

163 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Stranger, хотелось бы услышать мнение эксперта по поводу разницы в смесеобразовании инжекторных и карбюраторных автомобилей. Разжуй пожалуйста эту тему.
Мне как очень непросвещенному в хтом вопросе интересно.

я "гениям" лишь намекну на основные моменты, повторите физику двигатели внутреннего сгорания в части что именно сгорает, вспомните про то что продаются средства (распылители) для заведения в морозы laughing

дальше включайте мозг, ведь вы уверены что он у вас есть laughing

164 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger, я знаю как работает ДВС. И что входит в состав "быстрых запусков".
Мне важно чтобы не было пустых слов про "а хочешь я тебе расскажу как хто работает, если не знаешь?". Так вот, я попросил дать ответ в чем разница в смесеобразовании у карбюраторных и инжекторных двигателях, а в итоге ничего путного не увидел. Отсюда делаю вывод, что каких-либо познаний, в данной области, у тебя нет. Посылать читать книжки или изучать как работают "быстрые старты" это никак не вяжется с тем, что я спрашивал..

165 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Stranger, я знаю как работает ДВС. И что входит в состав "быстрых запусков".
Мне важно чтобы не было пустых слов про "а хочешь я тебе расскажу как хто работает, если не знаешь?". Так вот, я попросил дать ответ в чем разница в смесеобразовании у карбюраторных и инжекторных двигателях, а в итоге ничего путного не увидел. Отсюда делаю вывод, что каких-либо познаний, в данной области, у тебя нет. Посылать читать книжки или изучать как работают "быстрые старты" это никак не вяжется с тем, что я спрашивал..

ладно давай по другому, что причина проблем с заведением при низкой температуре:

1. херовое масло
2. черный цвет кожи у барака обамы
3. ухудшающееся испарение бензина

laughing

166 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Прикольно. Но где то, что я спрашивал? Сам процесс смесеобразования? Мне пуск не важен, как происходит смесеобразование в двигателях с инжектором и карбюратором?
Испаряемость бенза, АКБ и прочие причины незаводки исключаем, у нас все идеально. Как должна сработать система питания, чтобы запустить двигатель? Как они вообще работают?

Вот что мне интересно. Ни о каких незаводках мне не нужно писать.

167 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Прикольно. Но где то, что я спрашивал? Сам процесс смесеобразования? Мне пуск не важен, как происходит смесеобразование в двигателях с инжектором и карбюратором?
Испаряемость бенза, АКБ и прочие причины незаводки исключаем, у нас все идеально. Как должна сработать система питания, чтобы запустить двигатель? Как они вообще работают?

Вот что мне интересно. Ни о каких незаводках мне не нужно писать.

ну вот "здравствуй жопа новый год", причина как раз в ухудшении испаряемости, и как следствие херовое "заведение"

а теперь давай рассмотрим вопрос где образуется смесь у впрысковых двигателей:

1. во впускном коллекторе или цилиндре
2. в жопе барака обамы
3. в карбюраторе

? laughing

168 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Да йобанный в рот! Я же написал мне плевать на незаводки, у нас идеальные условия. Лето на дворе, +20 на улице. Как работает инжекторная и карбюраторная системы? Просто принцип работы объясни.

Я кроме тупости ничего не вижу в постах..

169 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Да йобанный в рот! Я же написал мне плевать на незаводки, у нас идеальные условия. Лето на дворе, +20 на улице. Как работает инжекторная и карбюраторная системы? Просто принцип работы объясни.

Я кроме тупости ничего не вижу в постах..

суть не в лето, а суть в зима, вам о "гений" известен термин "залиты свечи" ?

а как вы думаете смеси для заведения разбрызгиваемые в воздухозаборник не напоминают вам карбюратор? laughing

ладно и про принцип карбюратор = испаритель, впрыск = разбрызгивание

или вам подробней? а сколько зарплата у учителя физики? laughing

170 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Залить свечи и на той и на другой системе питания можно. Это к сведению гения начинающего. Другое дело, что продуть цилиндры на карбюраторе нельзя, точнее можно, но иногда быстрее выкрутить свечи.
Воздухозаборник? Перед фильтром воздушный который? Или такое название впускного коллектора? Можно тогда уж было найти определение слова "карбюрация". Что карбюратор испаряет? Воду? Если топливо, то как испаренное топливо попадает в цилиндры?
А впрыск он и есть впрыск, будь то прямой или во впускной коллектор.

Но самое главное не ответа по принципу работы. Который пост в пустую. Где разъяснения? Как все это работает? Карбюратор или форсунка бесконечно льют пока мотор не схватился? Или как? Просто принцип работы во время пуска двигателя, можно и соотношение топлива к воздуху..

Отредактировано NotBAD (, 9 лет 5 месяцев назад)

171 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Залить свечи и на той и на другой системе питания можно. Это к сведению гения начинающего. Другое дело, что продуть цилиндры на карбюраторе нельзя, точнее можно, но иногда быстрее выкрутить свечи.
Воздухозаборник? Перед фильтром воздушный который? Или такое название впускного коллектора? Можно тогда уж было найти определение слова "карбюрация". Что карбюратор испаряет? Воду? Если топливо, то как испаренное топливо попадает в цилиндры?
А впрыск он и есть впрыск, будь то прямой или во впускной коллектор.

Но самое главное не ответа по принципу работы. Который пост в пустую. Где разъяснения? Как все это работает? Карбюратор или форсунка бесконечно льют пока мотор не схватился? Или как? Просто принцип работы, можно и соотношение топлива к воздуху..

на карбюраторной практически очень сложно, более того для заведения карбюраторной
достаточно принести немного тёплого бензина и всё нормально, для впрысковой не факт
хотя я заводил, для "непосредственно впрысковой" такие фокусы не получатся уже

разъяснения попробуй подумать, ведь ты себя умным считаешь вот и думай

в карбюраторе чем больше горючего тем лучше испаряется тем быстрее заведётся
в впрыске чем больше горючего тем быстрее заливает свечи и падает компрессия и тем меньше
вероятность что заведётся

или ещё разжевать? laughing

172 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Еще можно "подогреть" воздух в цилиндрах. Как? Нужно в холостую крутить стартером. Воздух от сжатия нагревается и карбюраторный двигатель будет легче запустить.
Впрысковый дозирует топливо по датчикам. Заливает не потому что так хочет, а потому, что, возможно, в программе не прописаны константы для особо низких температур и берется ближайшая, которая и не подходит. Еще может быть и долгая прокрутка стартером. Кстати фокус с нагревом воздуха и на впрыскх должен проканать. Иногда люди льют кипяток на впускной коллектор, тот же самый разогрев воздуха перед пуском.

Теперь про принцип работы. Запустить мотор на идеальной смеси (14,7 к 1) скорее всего нереально. Поэтому в карбюраторе есть воздушная заслонка (тот самый подсос), которая в момент пуска дополнительно обогащает смесь топливом, за счет меньшего поступления воздуха.
Инжектор так же запускается на более богатой смеси. Только там, как я писал выше, все регулируется датчиками. Если где-то подсос воздуха или неисправен датчик, то и запуск будет не самым уверенным. Конечно есть варианты и с неработающими свечами, катушками, да миллион причин и если хоть одна будет, то на пользу это точно не пойдет.

С АКБ и маслами тоже должно быть все в порядке. У АКБ зимняя плотность, по возможности. Масло самое жидкое из рекомендованных изготовителем.
И вот когда все в порядке, то и машина заведется в любую погоду.

173 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Еще можно "подогреть" воздух в цилиндрах. Как? Нужно в холостую крутить стартером. Воздух от сжатия нагревается и карбюраторный двигатель будет легче запустить.
Впрысковый дозирует топливо по датчикам. Заливает не потому что так хочет, а потому, что, возможно, в программе не прописаны константы для особо низких температур и берется ближайшая, которая и не подходит. Еще может быть и долгая прокрутка стартером. Кстати фокус с нагревом воздуха и на впрыскх должен проканать. Иногда люди льют кипяток на впускной коллектор, тот же самый разогрев воздуха перед пуском.

Теперь про принцип работы. Запустить мотор на идеальной смеси (14,7 к 1) скорее всего нереально. Поэтому в карбюраторе есть воздушная заслонка (тот самый подсос), которая в момент пуска дополнительно обогащает смесь топливом, за счет меньшего поступления воздуха.
Инжектор так же запускается на более богатой смеси. Только там, как я писал выше, все регулируется датчиками. Если где-то подсос воздуха или неисправен датчик, то и запуск будет не самым уверенным. Конечно есть варианты и с неработающими свечами, катушками, да миллион причин и если хоть одна будет, то на пользу это точно не пойдет.

С АКБ и маслами тоже должно быть все в порядке. У АКБ зимняя плотность, по возможности. Масло самое жидкое из рекомендованных изготовителем.
И вот когда все в порядке, то и машина заведется в любую погоду.

всё пациента в морг, воздух трением нагревать? laughing  laughing

ты лучше подумай каково будет испарение при -50 на исправной машине и как она у тебя заведётся laughing  laughing

и масло тут уже второй вопрос если не третий, у тебя просто нечему будет воспламеняться,
потому на северах и любят дизеля laughing  там принцип совсем другой и от температуры
при нормальном топливе зависимость совсем другая

174 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

koksman пишет:
n0ne пишет:

koksman, да

электрорейка? по чем сейчас ремонт?
у меня постукивает, задумываюсь о ремонте!

Если пробег около или больше 100, то цена ремонта новой рейки.....

175 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Еще можно "подогреть" воздух в цилиндрах. Как? Нужно в холостую крутить стартером. Воздух от сжатия нагревается и карбюраторный двигатель будет легче запустить.
Впрысковый дозирует топливо по датчикам. Заливает не потому что так хочет, а потому, что, возможно, в программе не прописаны константы для особо низких температур и берется ближайшая, которая и не подходит. Еще может быть и долгая прокрутка стартером. Кстати фокус с нагревом воздуха и на впрыскх должен проканать. Иногда люди льют кипяток на впускной коллектор, тот же самый разогрев воздуха перед пуском.

Теперь про принцип работы. Запустить мотор на идеальной смеси (14,7 к 1) скорее всего нереально. Поэтому в карбюраторе есть воздушная заслонка (тот самый подсос), которая в момент пуска дополнительно обогащает смесь топливом, за счет меньшего поступления воздуха.
Инжектор так же запускается на более богатой смеси. Только там, как я писал выше, все регулируется датчиками. Если где-то подсос воздуха или неисправен датчик, то и запуск будет не самым уверенным. Конечно есть варианты и с неработающими свечами, катушками, да миллион причин и если хоть одна будет, то на пользу это точно не пойдет.

С АКБ и маслами тоже должно быть все в порядке. У АКБ зимняя плотность, по возможности. Масло самое жидкое из рекомендованных изготовителем.
И вот когда все в порядке, то и машина заведется в любую погоду.

+++
Исправный двигатель + масло 0W40 + аккум Мутлу = заводится без прогрева до -35, это предел "зашитый в мозги"
В жесткие морозы аккум ночует дома, машина во дворе