Тема: Монеты сочи 2014

Продаю 25 рублевые юбилейные монеты Сочи 2014 в блистере.

Цена: 40 руб.

Отредактировано romochka.krylov@mail.ru (2013-10-30 12:23:59)

2

Re: Монеты сочи 2014

А че на них нарисовано

Re: Монеты сочи 2014

Parfirij пишет:

А че на них нарисовано

2 вида с символикой и со "снежинкой и лучиком"

Есть 2 вида монет)
rostov-na-donu-25_rubley__luchik_i_snezhinka_3710321372920044


В се монеты в наличии!

Отредактировано (2013-10-31 11:04:39)

4

Re: Монеты сочи 2014

где на Юрина глянуть?

Re: Монеты сочи 2014

SergK78 пишет:

где на Юрина глянуть?

в районе худ. школы.

6

Re: Монеты сочи 2014

скинь тел., плиз

Re: Монеты сочи 2014

Монеты упакованы в вакуумные блистеры.

8

Re: Монеты сочи 2014

romochka.krylov@mail.ru пишет:

Монеты упакованы в вакуумные блистеры.

Сомневаюсь, что они вакуумные  big_smile  big_smile

Если человек счастлив больше одного дня, значит, от него что-то скрывают.

Re: Монеты сочи 2014

bonsv пишет:
romochka.krylov@mail.ru пишет:

Монеты упакованы в вакуумные блистеры.

Сомневаюсь, что они вакуумные  big_smile  big_smile

smile  smile  smile  smile  ну не прям, вакуум, но запайка Центробанка РФ big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Дополните новогодний подарок своим близким интересной юбилейной олимпийской монеткой big_smile

Отредактировано (2013-10-31 15:25:28)

10

Re: Монеты сочи 2014

сколько штук? Не ограничено?)

+79l308l038l

Re: Монеты сочи 2014

FreeDom пишет:

сколько штук? Не ограничено?)

да, не ограничено) сколько нужно???

12

Re: Монеты сочи 2014

romochka.krylov@mail.ru пишет:

Дополните новогодний подарок своим близким интересной юбилейной олимпийской монеткой big_smile

Я уже взял себе по блистеру 25 монет каждой.  smile

Если человек счастлив больше одного дня, значит, от него что-то скрывают.

Re: Монеты сочи 2014

bonsv пишет:

Я уже взял себе по блистеру 25 монет каждой.  smile

хорошо, это же здорово big_smile

14

Re: Монеты сочи 2014

romochka.krylov@mail.ru пишет:
bonsv пишет:

Я уже взял себе по блистеру 25 монет каждой.  smile

хорошо, это же здорово big_smile

Вчера вышла 100 рублей Сочи.
25 рублей Сочи с факелом.
100 рублей олимпиада
сочи

Если человек счастлив больше одного дня, значит, от него что-то скрывают.

Re: Монеты сочи 2014

bonsv пишет:

Вчера вышла 100 рублей Сочи.
25 рублей Сочи с факелом.
100 рублей олимпиада
сочи

скорее бы увидеть их воочию!

16

Re: Монеты сочи 2014

В район нового рынка привезти сможешь 2 шт?

Re: Монеты сочи 2014

Aleks пишет:

В район нового рынка привезти сможешь 2 шт?

в личке обсудим big_smile

18

Re: Монеты сочи 2014

romochka.krylov@mail.ru пишет:
bonsv пишет:

Вчера вышла 100 рублей Сочи.
25 рублей Сочи с факелом.
100 рублей олимпиада
сочи

скорее бы увидеть их воочию!

В нашем колхозе к концу ноября будут в лучшем случае. Еще факел цветной будет

Отредактировано Zerocool (2013-10-31 16:38:35)

Re: Монеты сочи 2014

Zerocool пишет:

В нашем колхозе к концу ноября будут в лучшем случае. Еще факел цветной будет

это верно подмечено! sad

поползли big_smile

Отредактировано (2013-11-01 10:50:24)

Re: Монеты сочи 2014

У меня одна есть 2011 года ламинированная в прозрачном пластике, самим заводом выпускающим бабло. Но я не продам. tongue

Отредактировано Обозреватель (2013-11-01 11:10:47)

Re: Монеты сочи 2014

Observer пишет:

У меня одна есть 2011 года ламинированная самим заводом выпускающим бабло. Но я не продам. tongue

замечательная вещь))) big_smile

Банк России реализует комплексную монетную программу, посвященную XXII Зимним Олимпийским играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи. Программа рассчитана на период 2011—2014 и подразумевает выпуск памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов (серебро и золото), а также памятных монет из недрагоценных металлов (медно-никелевый сплав).

Отредактировано (2013-11-01 14:31:18)

Re: Монеты сочи 2014

romochka.krylov@mail.ru пишет:
Observer пишет:

У меня одна есть 2011 года ламинированная самим заводом выпускающим бабло. Но я не продам. tongue

замечательная вещь))) big_smile

Банк России реализует комплексную монетную программу, посвященную XXII Зимним Олимпийским играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи. Программа рассчитана на период 2011—2014 и подразумевает выпуск памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов (серебро и золото), а также памятных монет из недрагоценных металлов (медно-никелевый сплав).

Это что значит, они могут золотыми или серебряными оказаться? big_smile

Re: Монеты сочи 2014

Observer пишет:

Это что значит, они могут золотыми или серебряными оказаться? big_smile

big_smile  big_smile  big_smile  эх, если бы!!!!! smile

24

Re: Монеты сочи 2014

romochka.krylov@mail.ru пишет:
Observer пишет:

Это что значит, они могут золотыми или серебряными оказаться? big_smile

big_smile  big_smile  big_smile  эх, если бы!!!!! smile

Надо на олимпиаду ехать и там за валюту иностранцам продавать.

Re: Монеты сочи 2014

Parfirij пишет:
romochka.krylov@mail.ru пишет:
Observer пишет:

Это что значит, они могут золотыми или серебряными оказаться? big_smile

big_smile  big_smile  big_smile  эх, если бы!!!!! smile

Надо на олимпиаду ехать и там за валюту иностранцам продавать.

Я думаю они по такой цене их возьмут, что если только нам дорогу оправдать. big_smile  Тогда смысл ехать.