Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другие просто не доедут А по факту - лёд + боковой ветер и любой джип становится хуже седана низкопузого. Размер таки имеет значение
Конечно это тоже. Парусность куда больше. И устойчивость меньше. Он похоже из города никуда не выезжал. Поэтому говорит о том, о чем нифига не знает. Всезнайка, блин.
ездил в похожую погоду в кемерово, вернее туда по хорошей погоде ~4.5 часа, обратно по такой-8! ехать по темноте вообще не возможно больше 40, скользко, ничего не видно. на дворники намерзает так, что они перестают стирать снег липкий- только останавливаться каждые 5 км и их оббивать, незамерзайка ее помогает. нафиг надо так ехать
Stranger, ну ты и дурак. В прямом смысле этого слова. Не важно какая машина будет. Если переметет, то также встанешь. На 2 метра дальше.
Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другие просто не доедут А по факту - лёд + боковой ветер и любой джип становится хуже седана низкопузого. Размер таки имеет значение
бред. Как раз в такую погоду жип. Как вкопанный едет, танк. Много раз в подобную погоду ездил. Много тросов порвали мне вытаскивая пузорерок . Последний раз перед нг до белово ездил. Дороги просто не было. Перемело все. Внизу каток. Колею проклыдывал по пороги было при клиренсе 220 но 80 стабильно шёл без напряга
Кстати расход был конский. Не ожидал что так повлияет
Stranger, ну ты и дурак. В прямом смысле этого слова. Не важно какая машина будет. Если переметет, то также встанешь. На 2 метра дальше.
Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другие просто не доедут А по факту - лёд + боковой ветер и любой джип становится хуже седана низкопузого. Размер таки имеет значение
бред. Как раз в такую погоду жип. Как вкопанный едет, танк. Много раз в подобную погоду ездил. Много тросов порвали мне вытаскивая пузорерок . Последний раз перед нг до белово ездил. Дороги просто не было. Перемело все. Внизу каток. Колею проклыдывал по пороги было при клиренсе 220 но 80 стабильно шёл без напряга
Кстати расход был конский. Не ожидал что так повлияет
Парусность никто не отменял. Чем выше и уже предмет, тем менее он устойчив на ветру. Infinity FX ещё устоит, а вот УАЗ Патриот уже фиг вам. Знакомый ещё в СССР работал на межгороде, и он рассказывал, как было по первости страшно, когда ЛАЗы-ракеты заменили на Икарусы красные. В ветер боялись из города выезжать. Бить дорогу да, джип нужен, но тут речь за другое
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
утром двумя машинами в 5 выехали в Рубцовск на работу в командтровку. Местами жопа, но доехали к 9 часам с 1 остановкой на завтрак. Если просто покататься на лыжах - не поехал бы
Cколько раз ездил в шерегеш на выходные, столько раз проклял это место. Цены на жильё выше в 1,5 раза На подъёмниках толпы по 200 чл (делать нехер было, стоял, считал ) Гора превращается в муравейник.
Если буран, то добавляется ещё одна проблема - не работают подъёмники на вершину, работают только детские в секторе А.
Насчёт дороги. Почти каждый раз ездил туда в буран, как раз когда пугали по всем новостям и страшилки рассказывали. (так получалось). Ничего страшного не заметил. В кемеровской области дороги вообще без проблем. В Целинном районе есть один перемёт километра 1,5 длиной (тоннель), где проехать можно только по одной колее. Тут важно ни с кем не встретиться. Однажды калдину вперёд себя пропихивали. И один раз на подъёме возле Мартыново фуру поперёк дороги стащило. Тут помогла лопата. Но это было всего лишь 2 раза за всё время.
В общем, я бы не поехал. Но не из-за погоды, а потому что выходные. А пухлячок то там замечательный после бурана!
сколько умных спецов за рулем, сам попадал в метели ,что дальше капота не видно. И ни разу не проехал сильную метель чтоб не было аварий,доходило до 8-ми машин подряд. Ни в коем случае не ехать, это как рулетка повезет или нет!!!!!
Дело не в том на джипе или нет,а в видимости,не видно куда ехать и кто едет впереди или сзади кто догонит.
Сестра с мужем уехали сегодня в 6 утра в горный. Говорят до Бийска не комфортно, а после отличная погода и дорога.
Nata пишет:
Погода не изменилась, смотрю в окно, сдувает всех
выбрала кино?
Отредактировано (, 8 лет 2 месяца назад)
Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование ГК "Контроль22" т. 57-23-26 https://vk.com/gkcontrol22 http://www.elastika22.ru https://vk.com/hokkeyinvalenki --
я ездил вчера в Залесово нормальная дорога , сегодня обратно до новосибирской трассы не чищено снега 3-4 см на дороге, местами заметено
8-913-23ч-13-07 ( при звонке говорим что с PRICE-ALTAI, звонить по будним дням с 11,00-18,00 ) Кто платит меньше всех, больше всех жалуется. Замена стекла на телефонах Samsung( и других )
сколько умных спецов за рулем, сам попадал в метели ,что дальше капота не видно. И ни разу не проехал сильную метель чтоб не было аварий,доходило до 8-ми машин подряд. Ни в коем случае не ехать, это как рулетка повезет или нет!!!!!
Дело не в том на джипе или нет,а в видимости,не видно куда ехать и кто едет впереди или сзади кто догонит.
видимость как в тоннеле - если обочины не видно - то и съехать в кювет как за здрасти можно... Напряг, короче, лучше в хорошую погоду ездить - удовольствия и видов больше!
сколько умных спецов за рулем, сам попадал в метели ,что дальше капота не видно. И ни разу не проехал сильную метель чтоб не было аварий,доходило до 8-ми машин подряд. Ни в коем случае не ехать, это как рулетка повезет или нет!!!!!
Дело не в том на джипе или нет,а в видимости,не видно куда ехать и кто едет впереди или сзади кто догонит.
видимость как в тоннеле - если обочины не видно - то и съехать в кювет как за здрасти можно... Напряг, короче, лучше в хорошую погоду ездить - удовольствия и видов больше!
я раз чуть с обрыва не улетел,видимость ноль,метель страшная,остановился ,вышел из машины 2 шага от капота и пропасть вниз, можно сказать заново родился в тот день
Приехали уже))). Туда поехали через Белово , получилось 670 с брн, сегодня ехали через целинное дорога вообще норм, везде чисто. Домой приехал на одометре суточном 1050. Туда выехали в 2-20 приехали В 10 или в 11 по их времени.
сколько умных спецов за рулем, сам попадал в метели ,что дальше капота не видно. И ни разу не проехал сильную метель чтоб не было аварий,доходило до 8-ми машин подряд. Ни в коем случае не ехать, это как рулетка повезет или нет!!!!!
Дело не в том на джипе или нет,а в видимости,не видно куда ехать и кто едет впереди или сзади кто догонит.
видимость как в тоннеле - если обочины не видно - то и съехать в кювет как за здрасти можно... Напряг, короче, лучше в хорошую погоду ездить - удовольствия и видов больше!
Ездил по таким дорогам, в Заринск, видимость была метров 20... Ехал грузовичок спереди 20км/ч. товарищ рядом сидит, говорит, обгоняй, а я ему в ответ, чую что там что-то надвигается и врпавду, камаз вылетел через секунд 30 навстречу, ехал 60-80км/ч... Заметить вовремя было бы нереально. После такого он даже ремешок накинул
Комплектующие под заказ - оптовые цены! тел. +79254801080